Реализуем проекты под ключ. Создаем атмосферу, в которой вы увеличиваете продажи
Магазины — отдельное направление дизайна. Интерьер здесь должен соответствовать специфике товаров и торговому оборудованию.
Помогаем расположить их так, чтобы оптимизировать пространство и создать условия для удобства покупателей и персонала, а также легкой ориентации в магазине.
Размещаем витрины, стенды, акцентные стены, интерактивные дисплеи и зеркала так, чтобы мотивировать клиентов не только зайти, но и купить.
Чтобы привлечь и удержать потребителя, мало нужного товара и приятного сервиса. Нужна «душа» — связь магазина с его брендом, а бренда с клиентом.
Поэтому мы используем к каждому проекту индивидуальный подход и работаем без шаблонных решений. Выбираем уникальную цветовую палитру, графический дизайн, мебель.
Покупатели оценивают ощущения, которые влияют на решение приобрести товар. Поэтому при разработке дизайн-проекта магазина мы совмещаем творчество, маркетинг и психологию.
Создаем атмосферу с помощью стиля оформления, декора и правильного освещения, которые подчеркивают преимущества продукции и улучшают визуальное восприятие пространства.
Розничная торговля имеет специфические нюансы, в частности, на особо опасных объектах:
Элегантную и роскошную обстановку парфюмерного бутика создает тонкий баланс линий ар-деко и Баухауза.
Стеновые панели фирменного шафранового цвета бренда выделяются на фоне холодных ниш из алюминия. Пол из матовой нержавеющей стали выложен, как старомодный версальский паркет. Витрины с хромированными ножками подчеркивают деликатность ароматов.
Впечатляющая люстра излучает мягкое сияние и вносит завершающих блестящий штрих.
Магазин авторских изделий из натурального меха и кожи расположен в стерильной зоне аэропорта.
Дизайн интерьера выполнен в минималистичном стиле: тонкие прямые линии, строгие акценты и лаконичный декор. Цветовое решение — сочетание холодных оттенков белого и голубого — следует за айдентикой бренда и ассоциируется с зимой.
Глянцевая поверхность пола визуально расширяет пространство, делает его выразительным и объемным, поддерживает ощущение чистоты.
Магазин вин должен ассоциироваться с винным погребом и создавать теплую, уютную атмосферу. Поэтому в оформлении участвуют натуральные материалы и естественные оттенки, а стиль интерьера приближен к спокойной классике.
Эргономика пространства следует за главной задачей магазина — эффективно презентовать продукцию, чтобы при этом покупатель не заблудился в огромном разнообразии ассортимента. Основная мебель здесь — деревянные стеллажи вдоль стен и стеллажи-острова. Декор практически отсутствует, чтобы ничто не отвлекало от выбора.
Магазин печатной и сувенирной продукции расположен в терминале аэропорта и концептуально встраивается в дизайн общего пространства.
В интерьере ведущую роль играют простые геометрические формы и яркие акценты теплого красного оттенка, которые привлекают внимание издалека.