В сегменте HoReCa мало создать дизайн пространства — он может быть недееспособным. Нужно понимать, что это за место, как оно будет функционировать, для какой целевой аудитории. И только потом, под конкретную задачу, с выстроенной схемой бизнес-концепта выходить на дизайн-проект гостиницы или отеля в целом.
Например, в зависимости от звездности меняем площадь и оснащение номеров. Создаем функционал, в котором гости получат необходимый сервис, а бизнес — дополнительный доход.
Главная цель интерьера гостиницы или отеля — создать уют и обеспечить все удобства для отдыха, работы или встреч. Каждая деталь должна быть направлена на то, чтобы гости чувствовали себя комфортно и хотели возвращаться.
Фешенебельный отель, гестхаус или апартаменты — мы разрабатываем логичные планировки под любой формат. Оптимизируем площадь номеров и коридоров.
Применяем долговечные, износостойкие материалы, внедряем звукоизоляцию.
Используем визуально легкие палитры, мягкие, приятные на ощупь текстуры, теплую подсветку.
Люди всегда ищут новые эмоции и запоминают ощущения. Поэтому места с нетривиальным, интересным оформлением интерьера привлекают постояльцев.
Единый стиль задает настроение и отражает представление о комфорте. Создаем оригинальный, легко узнаваемый облик, исходя из бренда отеля, расположения, вместимости, направленности отдыха. Концептуально соединяем все зоны, гармонично сочетаем дизайн номеров, фасадов и общественных пространств.
Бизнес в сфере гостеприимства имеет специфические особенности