В автоцентрах демонстрационные залы совмещаются с автомобильным сервисом и другими услугами. Соответственно, важно зонировать эти пространства так, чтобы они не пересекались, при этом были выполнены в одном стиле.
Уделяем особое внимание зонам продаж, где происходит общение продавца и покупателя. Их следует оборудовать удобными креслами и инфостойками. Также необходимо предусмотреть комфортные места отдыха, где клиенты могут ожидать своей очереди на обслуживание или просто отдохнуть после осмотра автомобиля.
Чтобы подчеркнуть особый имидж автодилера, разрабатываем дизайн-проект в соответствии с концепцией бренда.
Для отделки используем качественные материалы и долговечные конструкции, которые соответствуют требованиям пожарной безопасности.
Знаем, как добиться впечатляющего визуального эффекта, сформировать у будущих клиентов позитивные впечатления и желание совершить покупку.
Предусматриваем большие панорамные окна из прозрачного стекла. Так можно оценить статус автосалона, даже не заходя внутрь.
Кроме того, пространство должно быть «воздушным» и открытым, чтобы товар просматривался из любой точки и ничто не отвлекало внимание.
Сделать дополнительные акценты на достоинствах автомобилей и влиять на эмоции посетителей поможет уникальный свето- и цветодизайн.